Доставка

Товары, представленные в каталоге, имеют один из двух статусов доступности: “Под заказ” и “В наличии”. Для позиций со статусом “Под заказ” в карточке товара указана ориентировочная дата поставки на склад. Ожидание поставки может быть скорректировано в зависимости от доступности товара у поставщика.   

После того как товар поступает на наш склад, наши комплектовщики начинают подготовку  к доставке. Мы предлагаем выгодные и удобные условия доставки на рынке мебели и товаров для дома. Убедитесь в этом сами :)
Доставки по Минску и Минскому р-ну
Доставка осуществляется нашими курьерами, что позволяет предложить уникальные условия и существенно снизить стоимость доставки. А для заказов свыше 500 бел. руб. доставка до подъездного пути осуществляется бесплатно.  

Как все происходит при заказе по Минску и Минскому р-ну:
1. Оформляете заказ
2. С Вами связывается менеджер для подтверждения заказа.
3. За день до доставки с Вами повторно связывается менеджер для согласования времени доставки. 
4. В день доставки в согласованный с менеджером промежуток времени Вам поступит звонок от курьера, который уведомит Вас о скором прибытии.
Доставки по Беларуси
Доставка осуществляется нашими надежными партнерами - службой доставки DPD.

Стоимость доставки зависит от веса заказа и пункта назначения. Расчет стоимости производится автоматически при оформлении заказа. 

Как все происходит при заказе по Беларуси:
1. Оформляете заказ
2. С Вами связывается менеджер для подтверждения заказа.
3. За день до передачи заказа в службу доставки с Вами повторно связывается менеджер для согласования готовности произвести оплату и принять заказ в отведенные сроки. 
4. Вам направляется ссылка на оплату заказа.
5. После поступления оплаты, заказ передается в службу доставки DPD.
6. В течение 1-3 рабочих дней с Вам поступит звонок от курьера DPD, который предложит удобное время доставки.
Проверка при получении
При получении заказа в присутствии курьера Вам необходимо сверить состав заказа согласно спецификации, а также каждую позицию на видимые повреждения и брак. 
При наличии видимых повреждений товара, данный товар следует вернуть курьеру. Сумма заказа при этом будет пересчитана. 
При наличии видимых повреждений упаковки, Вы в присутствии курьера делаете фотофиксации данного повреждения в общем и детальном плане. Затем в течение дня  распакуйте и осматрите комплектующую в месте зафиксированного повреждения упаковки. При наличии повреждения, свяжитесь с нашими менеджерами и отправьте фото- и видеоподтверждения брака для дальнейшего решения вопроса.
Важно!
Согласовывая доставку с менеджером, Вы подтверждаете, что готовы ее принять. За отказ от согласованной доставки в день отгрузки мы можем пересчитать стоимость доставки или отменить заказ.
Доставка осуществляется до подъездного пути, кроме заказов с услугой подъема на этаж.
Переход права собственности на товар, а также риск случайного повреждения товара, от Продавца к Покупателю происходит с момента передачи товара и предоставления Покупателем личной подписи в документах, подтверждающих передачу товара.
Заказать звонок
На какой номер вам перезвонить?
Вход
РегистрацияВосстановление пароля
Личный кабинет
Поиск